+7 (951) 665-00-45
Главная > Автомобили > Skoda Octavia III RS. Универсал и лифтбэк 2014 модельного года

Skoda Octavia III RS. Универсал и лифтбэк 2014 модельного года

Под маркой Skoda Octavia RS производитель выпустил сразу две модификации бренда лифтбэк и универсал. Габаритные размеры автомобилей по сравнению с базовым вариантом не изменились, а внешний вид претерпел некоторые изменения. Octavia RS стала выглядеть более спортивно и современно. Спроектированы бампера нового дизайна, увеличен размер воздухозаборников, корма приобрела задний спойлер, на системе выпуска добавлены хромированные патрубки в форме трапеции, колесные диски (R17) приобрели новый спортивный дизайн и теперь они изготовлены из легкосплавного металла. Для убедительной спортивности конструкторам, наверно, следовало бы придать порогам другую, более современную форму и поработать над решёткой радиатора. Хотелось бы видеть на автомобилях и более совершенную оптику, «новая» выглядит совсем просто. Впрочем, всё на любителя. Консервативный дизайн тоже многим автовладельцам нравится. Размеры автомобилей: 4597/!769/1447/2578 – длина/ширина/высота/колёсная база соответственно. Клиренс у универсала – 114 мм, у лифтбэка на 1 мм больше.

Кроме внешних изменений конструкторы чешской Skoda поработали и над интерьером автомобилей. Кресла заменены на более спортивные, руль стал трёхспицевым, его отделали кожей. Педали приобрели стальные накладки (такие же накладки есть теперь и на порогах). Изменена, хоть и незначительно, конфигурация салонной подсветки. Появился на приборной панели дисплей Maxi DOT. Новые материалы, использованные для отделки салона, имеют высокое качество. Использован дуэт цветовых расцветок, например, коричневый-слоновая кость. Количество мест в салоне – пять.

гарантия Skoda Octavia RS в своей третьей модификации будет оснащёна только двумя типами силовых агрегатов: бензиновым 2,0-литровым (220 л.с.) и дизельным. Бензиновый двигатель турбоноддувной (с промежуточным охлаждением) с непосредственным впрыском. Он способен развить мощность до 220 л.с. и разогнать автомобиль почти до 250 км/час. На рывок до первой сотни понадобится 6,8 секунды. Это для Octavia RS рекордный показатель, но совсем не лучший среди одноклассников. Дизель также имеет объём два литра, но мощность его 184 л.с. Динамика – рывок до сотни за 8,1 секунды. Трансмиссия предлагается механическая 6-ти скоростная с приводом на передние колёса. Опционально доступен «робот» DSG также 6-ти скоростной. Оба варианта трансмиссии доступны с любыми силовыми агрегатами.

Подвеска новых Octavia RS не изменилась. Подвеска передних колёс по-прежнему полностью независимая с теми же стойками МакФерсон. Подвеска задних колёс тоже независимая, но многорычажная. Настройки подвесок изменены полностью, теперь автомобили могут спокойно маневрировать на высоких скоростях. Этому, в немалой степени, способствует изменённый клиренс – на универсале он стал меньше на 13 мм, а на хэтчбеке на 12 мм.

Skoda Octavia III RS, начиная с базового варианта, получает XDS – имитация блокировки дифференциала, «Старт-Стоп», адаптивные свет и круиз-контроль, рекуперацию тормозной энергии. Подушек безопасности шесть, есть штатная аудиосистема. Опционально дилеры предложат, контроль дорожной разметки, автопарковку, люк с дистанционным электроприводом, широкий спектр систем мультимедиа и контроль за физическим состоянием водителя. Колёсные диски можно заказать размером от R17 до R19 разного дизайна. В России Octavia III RS начнут продавать осенью 2013 года. Европейские цены на хэтчбек находятся в пределах 26758-28690 евро, на универсал – 27689- 29621 евро. Российские цены пока не озвучены.

Твитнуть
Похожие статьи

Привлекательный, оригинальный и яркий автомобиль марки Chevrolet.

Шевроле Спарк является наиболее привлекательным вариантом ...

Самые популярные автобусы в России

На протяжении уже нескольких лет самыми продаваемыми ...

Обзор автомобилей бизнес-класса

Состоявшиеся в социальном и финансовом плане люди для ...

Обзор Audi Q7

Audi Q7 – автомобиль, представляющий всемирно известный ...


Комментарии на сайте
Комментариев пока нет...

Комментирование закрыто.


Добавить комментарий


Ваше имя:
E-mail:
Текст