+7 (951) 665-00-45
Главная > Тюнинг авто > Сиденья без компромиссов

Сиденья без компромиссов

Большинство поклонников качественного тюнинга автомобилей, которые желают получить транспортное средство «погорячее», становятся перед выбором: что лучше сделать: обеспечить максимальный комфорт или сделать жесткую подвеску, которая будет давать возможность отлично маневрировать на высокой скорости. Для тех, кто преодолевает сотни тысяч километров на отечественных автодорогах, этот вопрос не является таким уже и праздным, а определенный компромиссный вариант не оказывается всегда приемлемым. Разрешить подобный вопрос в пользу скорости могут помочь кресла со специальной гидравлической универсальной подвеской импортного производства.

Изюминкой подобного изделия является специальная опора,представляющая собой рычажный механизм со специальной пружиной в форме параллелограмма. Такое кресло при езде по неровностям вместе со своим седоком имеет свойство передвигаться в плоскости вертикальной, а гидравлический специальный амортизатор предохраняет сиденье от раскачиваний. Подобная система может гасить все те толчки, которые могут передаваться подвеской авто на его кузов, причем на водительское сиденье они вообще не передаются.

Пробные тестовые поездки по отечественной дороге продемонстрировали эффективность работы этого устройства. Как, к примеру, блендер браун легко измельчает и перерабатывает овощи и фрукты, так в городе этот «чудо»-механизм эффективно может скрадывать средние или мелкие толчки, которые могут возникнуть при переезде через трамвайные пути, а также во время преодоления больших ям с трещинами на асфальтовом покрытии. Такие кресла оснащены поясничной регулируемой опорой с боковой поддержкой. В свою очередь производители утверждают, что уникальная каркасная конструкция дает возможность эффективно снимать с позвоночника всю нагрузку.

Мягкая подвеска сиденья не мешает умело управлять педалями, ведь кресло во время движения под водителем не колышется. Видимым недостатком конструкции является то, что сиденье в положении свободном находится немного вышеобычного. Именно поэтому сидеть за рулем можно в разных положениях: можно повернуться спиной к салону и сесть в это кресло и лишь после того, когда оно под тяжестью тела немного опустится — можно в машину заносить ноги. Это совсем не сложно — именно таким образом в машину всегда садятся телохранители или автогонщики.

Гидравлическую универсальную подвеску можно «подогнать» под традиционное переднее и заднее сиденье. Кроме того, ее можно устанавливать вместе с этим креслом.

Твитнуть
Похожие статьи

Ford Focus 2014 уже в России

Компания Ford выпустит новый кузов, знаменитой модели Focus ...

Купить или ремонтировать машину?

Практически каждый владелец автомобиля, который не слишком ...

Контрактные детали: «история» их появления на специализированном рынке

Основная часть неисправностей транспортного средства легко ...

Американские авто для любителей тюнинга

Количество автомобилей на дорогах России, особенно в ...


Комментарии на сайте
Комментариев пока нет...

Комментирование закрыто.


Добавить комментарий


Ваше имя:
E-mail:
Текст