Мазда сх 5.
Mazda никогда не останавливается на достигнутом. Это касается и модели Мазда сх 5, которая получила новый эффективный и более мощный 2.5-литровый двигатель I4, использующий новую технологию Skyactiv, которая направлена на экономию топлива, а также более высокую производительность.
Таким образом, в то время как прошлое поколение этой модели характеризовалось средней спортивностью, но обладала восхитительной динамикой высококлассным внешним видом и качеством салона, новое ее поколение предлагает отличную производительность и обеспечивает привлекательный расход топлива для внедорожника с полным приводом.
На многих рынках наиболее популярной является топ-комплектация Grand Touring с полным приводом, цена которой значительно ниже средней цены нового автомобиля такого класса в наши дни. Она также доступна и с «техническим пакетом», который предлагает ряд дополнительных функций и оборудование, но и слегка поднимает общую стоимость автомобиля. Ремонт Мазда 6, в отличие от нее, обойдется вам дороже.
Новый 2.5-литровый двигатель с системой изменяемых фаз газораспределения и технологией Skyactiv потребляет почти столько же, как и 2.0-литровый I4, предлагаемый в комплектации начального уровня. Он производит 155 л.с., но разность в мощности ощутима. Этот агрегат быстрее набирает скорость и обладает меньшим шумом, чем 2.0-литровый. Плюс, 6-ступенчатый «автомат» кажется идеальной парой для этого двигателя, с плавными переключениями.
Что больше всего поражает, так это тихий и роскошный интерьер Мазда сх 5. Перфорированные черные кожаные сиденья с красной строчкой и мягкая черная текстурированная отделка на приборной панели и дверях просто поражает. Акцентированная отделка матовым серебром на дверных ручках, элементах управления и нижней части ступицы рулевого колеса также выглядит привлекательно.
Как и следовало ожидать, обработка превышает все ожидания и довольно отзывчива, со спортивным уклоном. Автомобиль основан на 2657-миллиметровой длины колесной базе и хорошо контролируется. Стойки Макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади с катушками пружин и амортизаторам, а также стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади позволяют четко держать автомобиль под контролем. 19-дюймовые диски с всесезонными шинами Toyo резко выделяются среди стандартных 17-дюймовых вариантов за счет более высокого уровня. Ее ремонт, как и ремонт Мазда 6 лучше всего проводить у официальных дилеров.
Что касается внешности, то красный металлик выглядит на этой модели особенно привлекательно.