Чтобы шарнир разобрать, специальным приспособлением снимем хомуты. Потом по валу привода чехол сдвигаем. Используя молоток, выколотку, с вала сбиваем шарнир (к обойме прилагаем усилие). Затем шарнир промываем. Перед разборкой механизма краской отметим взаимное положение корпуса шарнира, обоймы, сепаратора. Фиксируем в тисках шарнир наружный. Необходимо обойму наклонить с сепаратором, тогда шарик выйдет из паза данного корпуса. Выдавливаем мягкой отверткой из сепаратора этот шарик. Детали данного узла повернем так, чтобы шарик остался в исходном положении. Его вытаскиваем из сепаратора. Аналогично вынимаем остальные шарики.
Можно постукивать аккуратно по сепаратору (обойме), используя из мягкого материала предмет. Усилие чрезмерное при повороте данного сепаратора не допускается – произойдет блокировка шарика, процедура дальнейшая затрудняется. Ставим сепаратор, обойму, удлиненные окна детали должны располагаться напротив выступов корпусной части шарнира. Сепаратор для очистки топлива вытаскиваем, извлекаем обойму. Один выступ в удлиненном окне поместим, обойму выкатим. Предстоит промыть все детали шарнира, уточнить их состояние. Оценивается износ элементов, их повреждения, следы коррозии. Предстоит менять шарнир, если износ поверхностей составил свыше 0,1 мм. Осуществляем сборку шарнира наружного, учитываются некоторые детали. Требуется смазать компоненты перед сборкой. При установке сепаратора обеспечиваем совпадение меток, которые нанесли ранее. Выставляя обойму в сепаратор, механизм наклоним. Заполняем шарнир смазкой (примерно в 40 куб. см).
Стопорное кольцо монтируем в канавку вала, делаем это по центру. Используем в работе консистентную смазку. Упираем вал в обойму, чтобы сохранить размещение кольца от вала. Стукнем резко по торцу данного вала. Сжимается сразу кольцо стопорное, оно проскальзывает сразу через отверстие. Устанавливая внутренний хомут, воздух выпустим из чехла.
Отверткой оттянем от вала посадочный поясок присутствующего чехла. Проверяем зону гнезд этих хомутов, возможны трещины, дефекты. Замок хомута в момент установки выставляем вершиной фиксирующего зуба относительно стoрoны вращения шарнира. Зажимнoй хoмут иногда меняют на винтовой элемент.
Твитнуть