+7 (951) 665-00-45
Главная > Тюнинг авто > Промоушн в тюнинге

Промоушн в тюнинге

Реклама — двигатель торговли. Всем известен этот постулат, он неоспорим. Реклама нужна любому коммерческому предприятию, ведь все они что-то продают, и неважно, что это — нематериальные услуги или вполне материальные товары. Ремесло тюнинга автомобилей также нуждается в рекламе, но эта реклама должна быть особенной, ведь круг потенциальных клиентов ателье достаточно узкий, а тратить весь бюджет компании на массовую, но неэффективную рекламу просто глупо. Поэтому требуют разработки специальные рекламные кампании. И здесь рекомендуется обратить внимание на такой маркетинговый инструмент, как промоушн. Промоушн используется для продвижения отдельной продукции, целой компании и позволяет обратиться именно к целевой аудитории.

Так, например, тюнинг-ателье может провести свои промо-акции в Москве в таком ключе: группа машин, прошедших обработку в этом ателье, в компании девушек-промоутеров выезжает к местам сбора целевой аудитории, преимущественно молодежи. Это могут быть, к примеру, Воробьевы горы. На месте устраивается показательное выступление с мощным звуком, жжением покрышек об асфальт, прокачиванием гидравлической подвески и т.д. После того, как аудитория заинтересуется происходящим, она подойдет, чтобы узнать подробности: кто, откуда, для чего. В это-то время и выходят промоутеры. Пока представители тюнинг-ателье общаются с публикой, они распространяют информацию об ателье в виде листовок, буклетов и т.д. В такой листовке в яркой форме должна быть отражена основная информация об ателье, его услугах и ценах. В такой ситуации информация точно будет просмотрена и вероятно отложится в памяти. Это-то и требуется от промо-акции — не только поиск клиентов здесь и сейчас, но также повышение известности компании и возможное создание клиентской базы на будущее.

Кстати, по поводу промоутеров. Недаром было сказано, что промоутеры должны быть именно девушками. Как свидетельствует практика коммуникаций в целом и промоушна в частности, большинство потребителей предпочитает общаться с прекрасным полом, к таким промоутерам больше доверия, следовательно, выше вероятность, что потребитель усвоит информацию и приобретет продукцию. Кроме того, большинство клиентов тюнинг-ателье — мужчины, поэтому выбор девушек на роль промоутеров не требует объяснений. Обобщая все сказанное, можно констатировать, что далеко не всегда полезно концентрироваться только на рекламе как таковой, необходимо также и общение с потребителями, которое может обеспечить промоушн.

Твитнуть
Похожие статьи

Аэродинамический обвес своими руками

Если Вы решили не столько придать своему автомобилю ...

5D кинотеатр для автомобиля

Вы – начинающий предприниматель и вы хотите открыть бизнес, ...

Отопительные приборы Webasto

Webasto — это компания, основанная в Германии, ...

Как выбрать хорошие автомобильные диски

Автомобильные диски – это не только элемент декорации ...


Комментарии на сайте
Комментариев пока нет...

Комментирование закрыто.


Добавить комментарий


Ваше имя:
E-mail:
Текст