+7 (951) 665-00-45
Главная > Прокат авто > Применение анализа баз данных таможни для повышения эффективности маркетинга и управления импортными потоками в сфере импортирования автомобилей.

Применение анализа баз данных таможни для повышения эффективности маркетинга и управления импортными потоками в сфере импортирования автомобилей.

Применение анализа баз данных таможни для повышения эффективности маркетинга и управления импортными потоками в сфере импортирования автомобилей.

 

В работе большого количества импортирующих авто дилеров регулярно возникает вопрос работы с новыми рынками и поиска клиентов или поставщиков. В торговой сфере это связано с динамично изменяющейся рыночной конъектурой, сезонностью предложения и спроса, геополитическими факторами и банальной ненадежностью партнеров. В случае с поиском поставщиков, расширение круга контрагентов требует длительной и трудоемкой работы по поиску контактных данных подходящих предприятий, зачастую за рубежом,  и последующие действия персонала по установлению деловых отношений. Низкая эффективность данного способа нахождения новых партнеров усугубляется тем, что зачастую рынок определенных товаров уже сложился и установить постоянные деловые связи совсем не просто. Схожая проблема, с точностью наоборот, часто имеет место у предприятий, торгующих оптом на внутреннем и внешнем рынках автомобилей или другой товарной позиции. При желании увеличить общий годовой оборот, необходимы новые покупатели, в сложившемся рынке, без серьезных статистических данных никак не обойтись.

Прекрасным подспорьем для проведения быстрых, а главное эффективных исследований рынка представляют БД таможни по экспорту-импорту автомобилей. Располагая доступом к подобной статистической информации как: выборка по критериям, статистический анализ, рейтинг участников ВЭД и возможность получать все эти данные в удобном формате, аналитик или даже весь аналитический отдел импортирующего авто дилера получает весомый аргумент для продвижения товаров в том или ином регионе.

В случае с предприятием, расширяющим свой круг поставщиков, появляется намного более широкие возможности для маневра. Развернутая информация по импортерам и экспортерам, включающая номенклатуру и объемы отправок, предоставляет удобный инструмент для налаживания новых деловых отношений, тем самым укрепляя основу бизнеса.

Независимо от сферы деятельности предприятия, использование баз данных таможни РФ и Украины дает возможность бизнесу проанализировать и принять своевременные решения об увеличении, уменьшении или даже прекращении работы с определенными марками и моделями автомобилей. Согласно закону в базах дангных отображаются также суммы контрактов, что дает отличное преимущество при планировании, подписанию и осуществлению импортных контрактов. Располагая уже фактическими цифрами реальных  контрактов легче договориться с партнерами и намного быстрее провести таможенныую очистку ввозимых авто.

 

Твитнуть
Похожие статьи

Прокат автомобилей – идеальное решение транспортной проблемы

Прокат автомобилей, относительно молодой вид услуг, ...

Нужна ли оценка при аренде автомобиля?

Аренда транспортных средств у физических лиц пользуется ...

Характерные черты рынка аренды машин в России и Петербурга в частности

Что говорят эксперты о росте спроса на аренду машин в ...

Кое-что об услуге аренды автомобиля

Немного истории Впервые тарифицированный прокат автомашины ...


Комментарии на сайте
Комментариев пока нет...

Комментирование закрыто.


Добавить комментарий


Ваше имя:
E-mail:
Текст