Как передал Autocar, в Торонто, на территории штаб-квартиры концерна «Даймлер» несколько дней назад состоялась предварительная презентация «подключаемой» гибридной версии компании «Мерседес-Бенц» — S500 Plug-in Hybrid. Полноценную премьеру модели планируют провести осенью, во время прохождения ежегодной франкфуртской автовыставки.
Хотя пресс-брифинг являлся закрытым мероприятием и принял лишь ограниченное количество заранее приглашенных представителей СМИ, большинство которых, к тому же, составляли журналисты портала Mercedes-Benz Passion Blog, информация о новинке не замедлила «просочиться» на страницы многих интернет-изданий. Согласно полученным сведениям, S500 оснащена гибридной трансмиссией, сочетающей мощь 333-сильного бензинового V6-двигателя, развивающего 480 Нм вращающего момента, с электромотором, технические параметры которого пока остаются загадкой.
В случае необходимости гибрид может передвигаться исключительно при помощи электрической тяги – питающего запаса батарей хватит, чтобы проехать 30 км. При этом седан переключится на передний привод, что обусловлено особенностями конструкции: передние колеса модели вращает электродвигатель, а задние – бензиновый ДВС.
Примечательно, что аккумуляторное гнездо, предназначенное для зарядки питающих элементов (к слову, расположенных в багажнике), производители «спрятали» в заднем бампере модели. По их словам, так они предупредили возможность перепутать электрическую розетку с бензоналивной горловиной.
Внушительный экстерьер гибрида (спортивный обтекаемый бампер, прекрасная «головная» оптика и эффектная радиаторная решетка вкупе с сияющими легкосплавными дисками) без слов способен сказать о высоком статусе этого автомобиля. А чтобы разглядеть внутренне убранство модели, нужно потратить не один час. Разработчики, как всегда, позаботились о том, чтобы владелец мог с максимальным комфортом провести время в салоне. Для этого предусмотрены два цветных экрана на передней панели, выполняющие информационно-развлекательную функцию, массажные кресла, а также системы климат-контроля и очистки поступающего снаружи воздуха, управлять которыми можно при помощи пульта ДУ.
Автоэксперты заявляют, что «премиальный пятисотый» уже сегодня может претендовать на звание самого экономичного и, одновременно, экологичного гибрида нового поколения. В смешанном цикле заявленный представителями «Мерседес» расход не должен превышать 3,1 л на 100 км пробега, а выбросы СО2 – находиться в диапазоне от 70 до 75 г (из расчета на 1 км).
Посетив сайт официального дилера концерна Mercedes-Benz http://www.mercedes-mb-belyaevo.ru/, вы сможете получить детальную информацию о комплектации, технических характеристиках и сроках выпуска всех новинок компании, а также сделать предварительный заказ на их поставку.
ТвитнутьОчень часто водители автомобиля, особенно имеющие солидный ...
Естественно, если предприниматель планирует заниматься ...