+7 (951) 665-00-45
Главная > Тюнинг авто > Организация работы тюнинг-ателье

Организация работы тюнинг-ателье

Автотюнинг сегодня стал настоящим искусством, которое создает настоящие шедевры. И это действительно так, ведь изменение уже созданного автомобиля не проще, а в чем-то и сложнее создания нового. На волне популярности тюнинга появилось множество компаний, выпускающий тюниговые компоненты для различных автомобилей, начиная от аэродинамического обвеса и заканчивая полностью измененным блоком управления двигателем. Наиболее продвинутые и популярные автокомпании имеют т.н. «придворные» тюнинг-ателье, которые работают исключительно с автомобилями данной марки и на особых условиях. Но приобрести такую машину из-за ее дороговизны могут немногие, к тому же, как было сказано выше, тюнинг — это искусство, и стократ приятнее самому проводить тюнинг своего автомобиля. Если не проводить, то хотя бы контролировать. Для таких целей следует обращаться в частные тюнинг-ателье, работающие сегодня во многих крупных городах. Это достаточно прибыльный бизнес, поэтому многие, кто достаточно смыслит в деле автотюнинга, мечтают открыть свое ателье.

Для организации собственного ателье по изменению железных коней необходимо уладить множество юридических и экономических вопросов. На этом мы не будем останавливаться, всю необходимую информацию можно найти в сводах законов и в правовых справочниках. Рассмотрим, чем оснастить свое ателье. Самое главное — это подходящее помещение, в котором будет удобно и приятно возиться с автомобилем. Для этого не стоит арендовать гараж-»ракушку» или что-либо подобное — площади будет недостаточно. Можно арендовать бокс в кооперативе, тем более нижние боксы часто проектируются с достаточной площадью, чтобы после застройки сдаваться в аренду. Также для ателье, которое планирует создавать гоночные «ракеты» для заездов по трассам и участия в соревнованиях потребуется техника для перевозки авто, на эту роль подойдет, например, эвакуатор МАЗ с лебедкой и платформой, который позволит загрузить и бережно перевезти автомобиль для тестирования непосредственно на трассе. Такой транспорт обязателен, т.к. не до конца доделанная машина может быть не подготовлена к самостоятельной езде по дорогам общего пользования, а без тестирования болида в боевых условиях никак не обойтись.

Помимо помещения и транспорта также требуется профессиональный инструмент, который стоит изрядных денег, но без него не обойтись. Здесь лучше подольше повыбирать и купить действительно подходящее оборудование, чем быстро купить первое попавшееся, а потом ругаться на него в работе. Как показывает практика, лишнего инструмента в автомастерской не бывает, а вот недостающего всегда хватает, поэтому не следует скупиться на инструмент.

Также требуется наладить каналы поставки компонентов в зависимости от того, какие виды тюнинга будет оказывать ателье. Если ассортимент предлагаемых услуг и работ широк, то не следует зацикливаться на деталях от одного производителя. Следует обеспечить клиенту возможность выбора, чтобы это был именно его выбор, а не то, что предложено ателье.

Твитнуть
Похожие статьи

Оригинальные и неоригинальные запчасти. В чем отличия?

Современные автомобили ведущих мировых производителей ...

Генератор – это главный источник электроэнергии в автомобиле

Генератор, как и многие другие агрегаты и узлы, не вечен, а ...

Аэродинамический обвес своими руками

Если Вы решили не столько придать своему автомобилю ...


Комментарии на сайте
Комментариев пока нет...

Комментирование закрыто.


Добавить комментарий


Ваше имя:
E-mail:
Текст