+7 (951) 665-00-45
Главная > Автомобили > Обзор Audi Q7

Обзор Audi Q7

Audi Q7 – автомобиль, представляющий всемирно известный концерн в классе внедорожников. Q7 – действительно удачная совокупность спортивного нрава с универсальностью, современных технологий с роскошью автомобиля класса «Премиум». Для премиум автомобилей необходим и паркинг премиум-класса. Строительство такого паркинга должно проходить с применением устройства монолитного пояса, что придаст зданию для автомобилей особой прочности. Что это за устройство монолитного пояса и где его можно заказать читайте на сайте компании, которая специализируется на монолитных жб поясах, Alpstroymetal.ru

Автомобиль спроектировали как наибольший европейский внедорожник. Габариты впечатляют: ширина 1983, длина 5086 (это больше, нежели Hummer H2), высота 1737мм. Также и база не менее значительна — целых 3002мм. Стремительные линии машины, плавные изгибы крыши, выделяющиеся поверхности кузова, которые, на фоне плоских окон, формируют идеальную гармонию роскоши и спортивного нрава.

Изгибы линий свесов, мощные ребра с наклоненными стойками делают запоминающийся и мощный силуэт. Решетка радиатора по типу «Auto Union» лежит на мощном, однако не лишенном некого изящества бампере. С фарами решили долго не мудрить — они лаконичны, но достаточно эффектны. На поджарой корме расположились уже ставшие отличительными крылоподобные фонари. Передний бампер продолжает мощные оштамповки по кузову и внушительные колесные арки.

За ездовые качества отвечает подвеска, которая является независимой для всех колес. Плюс установлены двойные поперечные рычаги, которые обеспечивают неплохие внедорожные показатели. В качестве дополнительной опции может устанавливаться адаптивная пневмоподвеска с системой изменения свойств амортизаторов.

Дорожный просвет варьируется в пределах 180-240мм. А при работе внедорожного режима подвеска устанавливает 205мм клиренса. Также присутствует функция регулировки погрузочной высоты.

Кстати, ESP (идет в стандарте) получила новые функции: систему стабилизации прицепа, помощь на спусках с гор. Как опцию можно поставить ASA с контролем обгонов по смене полос движения, «продвинутый» парктроник.

Автомобиль буквально нашпигован различными опциями, однако собственно это и предоставляет водителю многочисленные варианты выбора. Можно немного расслабиться, передать полномочия машине, и она будет все выполнять самостоятельно: переключать передачи, удерживать крейсерскую скорость, чистить дворниками стекло, включать/выключать свет, приглушать музыку при входящем звонке телефона, анализировать дистанцию до соседних автомобилей при перестроении.

Для пассажиров предусмотрены иные радости. Как говорят создатели, в машине реализован уникальный подход к трансформации: автомобиль имеет порядка 28 вариаций погрузочного пространства и посадочных мест. Здесь могут разместиться семь человек.

Твитнуть
Похожие статьи

Привлекательный, оригинальный и яркий автомобиль марки Chevrolet.

Шевроле Спарк является наиболее привлекательным вариантом ...

Самые популярные автобусы в России

На протяжении уже нескольких лет самыми продаваемыми ...

Обзор автомобилей бизнес-класса

Состоявшиеся в социальном и финансовом плане люди для ...

Skoda Octavia III RS. Универсал и лифтбэк 2014 модельного года

Под маркой Skoda Octavia RS производитель выпустил сразу ...


Комментарии на сайте
Комментариев пока нет...

Комментирование закрыто.


Добавить комментарий


Ваше имя:
E-mail:
Текст