При помощи контейнерных грузоперевозок, осуществляемые компанией www.russlines.ru/…kontejnernye-perevozki/, весь процесс транспортировки протекает оперативнее, без существенных накладок и заминок. Перевалка груза существенно упрощается – ведь перегружается сразу целый контейнер, а грузы внутри него остаются в покое. Однако, голыми руками тяжеленный контейнер с места сдвинуть нельзя, поэтому эту тару надо перемещать посредством какой-то техники.
Сейчас терминально-складские работы и загрузка/выгрузка контейнеров унифицированы, причем в целом мире. В 1972 г. Благодаря соглашению о безопасных контейнерах с данными предметами стало несравнимо проще работать и при международных грузоперевозках. Контейнеры стандарта ISO и размерами 20 либо 40 футов (и их разновидности) используются в мире повсеместно, а специально приспособленные машины или механизмы без проблем такими контейнерами манипулируют. От производителя адаптированность данных механизмов не зависит.
Сегодня любые грузоперевозки (автотранспортные. Морские, железнодорожные и речные) трудно представляются без контейнеров и, соответственно, оборудования для их перемещения.
Чаще распространено такое подъемное оборудование, как козловые краны. На железной дороге ткие машины перемещаются, конечно, по рельсам. В портах стоят аналогичные аппараты. В складах, куда контейнеры возятся автомобилями, у козловых кранов обычно пневмоколесный ход. Применение козловых махин приемлемо в крупных терминалах, где «контейнерооборот» внушительный, и краны без работы не стоят. Козловые краны существуют нескольких модификаций, размеры и грузоподъемность. Но все они достаточно мощны, чтобы оперативно работать с немалым числом контейнеров.
Козловой кран нужно разместить по-особому – чтобы располагался по отношению к погрузочному фронту так, чтобы смог одновременно выгружать контейнер с одного транспорта и перекладывать в другой. То есть, выполнять сдвоенную операцию, экономя время. Габариты у кранов большие, что позволяет любой контейнер переместить на всю длину моста. Заметим, что козловые краны бывают разными: на железной дороге применяют мостовые, а в портах чаще – крнсольно-козловые, с захватом для контейнеров.
Автоконтейнеровозы с грузоподъемность меньше 50 т могут контейнеры перемещать самостоятельно, ставя их до 4 яруса, но самыми современными техническими решениями стали ричстакеры.
Ричстакер – погрузчик для работ с контейнерами. Он удобен, экономичен, работает с контейнерами до 45 тонн массой, чего достаточно при автоперевозках. Поднять контейнер ричстакером можно на 5 ярусов. Разумеется, у машины наличествует специальный контейнерный захват. Чтобы было удобнее, существует 2 типа ричстакеров – одни работают с нагруженными контейнерами. Другие – с пустыми.
Как видим, контейнерные перевозки – способ прекрасный. Но без механизации это стало бы истинной утопией.
ТвитнутьВсегда, необходимость перевозки определенных грузов связана ...