+7 (951) 665-00-45
Главная > Автомобили > Mercedes-Benz SLK-Class

Mercedes-Benz SLK-Class

Автомобильное шоу в итальянском Турине, проходившее в 1996-м году, ознаменовалось дебютом первого поколения родстера «Mercedes-Benz SLK-Class» под заводской литерой «R170″. Небольшой спортивный автомобиль получился визуально лёгким, завершенным и очень привлекательным. Так же привлекателен, как и натуральный камень спб, от компании «Sklad-Kamen», на Вашем загородном участке, в ландшафте сайта.

Дизайн экстерьера выделяется обилием закругленных линий и элементов. В передней части первого по счету «SLK-Class» разместились маленькие каплевидные «глаза» передних фар, разделенные радиаторной решеткой, выполненной в том же стиле. В переднем бампере «поселился» длинный сплошной воздухозаборник, ограниченный с обеих сторон противотуманными фарами. В задней части машины внимание зрителя на себя обращают большие треугольные фонари, немного заходящие на задние крылья.

Также, стоит отметить, что автомобиль с целиком металлической жёсткой крышей обладал уникальным механизмом, способным полностью сложить или поднять её чуть больше, чем за 20 секунд. Дополнительные 5 секунд затрачивались на поднятие боковых стекол. Безусловно, объёмы багажного отделения не являются выдающимися, но вряд ли автолюбители приобретают подобные машины с прицелом на перевозку объемных предметов.

В начале своего пути «SLK-Class» комплектовался двумя силовыми агрегатами. «Двухлитровая» вариация «SLK200″, обладала мощностью в 136 сил, а 2.3-литровый «SLK230 Kompressor» выдавал 193 «лошади».
В 2000-м году представленный автомобиль был подвергнут рестайлингу. Его результатами стали доработанная внешность и интерьер, а также техническая «начинка» машины. Увеличился объем бензобака. Набор движущих установок расширился за счет модификации «SLK200 Kompressor» и 3.2-литрового мотора «SLK320″. Через год появилось 354-х сильное «детище» придворного ателье «AMG» под названием «SLK 32AMG».

Второе поколение «SLK-Class» увидело свет в 2004-м году, будучи представленным на женевском автосалоне. По сути, автомобиль был полностью обновлен. Отдельного упоминания заслуживает жёсткий верх машины, который стал занимать меньше места в сложенном положении. Отмечается, что «подрос» и сам автомобиль, став более просторным внутри.
Внешность нового «SLK-Class» обзавелась свежими кузовными элементами. Выступающая центральная часть капота тянется вниз, и делит пополам радиаторную решетку. Головная оптика приобрела более выраженную треугольную форму. Низ переднего бампера поделен воздухозаборниками на три части. Новые дизайнерские решения экстерьера автомобиля делают его еще более стремительным и элегантным.

Подверглось многочисленным обновлениям и внутреннее пространство машины, «нафаршированное» различными системами, ориентированными на оказание помощи при вождении и обеспечение безопасности. Например, автомобиль оснащается пневмоподвеской и специальным комплексом, который посредством подачи тёплого воздуха поддерживает комфортную атмосферу при опущенном верхе в холодную погоду.

В качестве движущих установок использовались «SLK200 Kompressor» со 163-мя силами, 272-х сильный «SLK350″, а также вариация «SLK55 AMG» с 360-ю лошадиными силами внутри.

В 2008-м году «SLK-Class» второго поколения подвергся обновлению. Изменились бампера и некоторые другие элементы внешности. Также произошла модернизация интерьера, расширение списка опций и совершенствование 3.5-литрового силового агрегата.

На автосалоне в американском Детройте образца 2011-го годы было анонсировано появление третьей вариации «SLK-Class». Внешность автомобиля стала более серьезной и мощной. Стоит отметить появление большой радиаторной решетки с фирменным логотипом компании в центре, нового переднего бампера с достаточно длинным воздуховодом, заднего бампера с элементом, являющимся подобием диффузора, измененной светотехники, а также небольших «жабр» на передних крыльях.
В салоне автомобиля появились аналоговые часы, монитор на центральной консоли, а также обновился щиток приборов. Стоит отметить, что машина комплектуется специальной системой, способствующей глушению посторонних шумов при поездках с открытым верхом.

Мощностные характеристики силовых агрегатов колеблются в диапазоне от 184-х до 306-ти лошадиных сил. В качестве их дополнения используется автоматическая КПП «7G-Tronic».
Важно заметить, что первый раз в своей истории компания «Mercedes» выпустила родстер с дизельным мотором, способным развить 204 силы.

Твитнуть
Похожие статьи

Infiniti Q50 с удлиненной базой

Японская компания Infiniti намерена выпустить Q50 с ...

Странный Citroen Cactus

Многие из концептов, представленных недавно во Франкфурте, ...

Самый удобный автомобиль для переезда

В связи с активной деятельностью человека на земле ...

KIA — в каждой модели взгляд в будущее.

KIA Motors – корейская корпорация, которая производит ...


Комментарии на сайте
Комментариев пока нет...

Добавить комментарий


Ваше имя:
E-mail:
Текст