Vauxhall Mokka является давно назревшим вступлением автопроизводителя в высоко конкурентный сегмент кроссоверов. Но с такими талантливыми соперниками, как Skoda Yeti, Nissan Juke и Kia Sportage сможет Mokka занять свое место на рынке?
Дизайн
Mokka берет свое вдохновение от моделей Corsa и Astra, с фарами «Eagle-Eye» и уникальными линиями по обеим сторонам тела. Широкая хромированная решетка радиатора и негабаритный значок «Griffin» доминируют спереди, в то время как широкие арки заполнены стандартными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Все версии Mokka поставляются с защитной оболочкой вокруг бамперов и колесных арок, рейлингами. Она длиннее, выше и шире, чем Nissan Juke и выглядит более существенно на дороге. Но ей не хватает отличительного стиля, как у причудливого Juke и более утилитарной Skoda Yeti.
Интерьер
Рулевое колесо в салоне будет знакомо для владельцев Astra, но центральная консоль и все элементы управления отличаются и сделаны хорошо. Большие зеркала и окна обеспечивают хороший обзор, в то время как многие настройки сидений и рулевого колеса повышает его комфорт.
Начального уровня комплектация Exclusiv поставляется с датчиками парковки, кондиционером, автоматическими фарами и дворниками, подогревом зеркал, круиз-контролем, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth и DAB-радио. Комплектация SE также получила такие элементы роскоши, как спортивные сиденья с подогревом, ксеноновые фары, подогрев рулевого колеса и тонированные стекла.
Двигатель и трансмиссия
128-сильный 1.7-литровый 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом является лучшим вариантом. Хотя он и не особенно изысканный, он является сильным агрегатом, особенно на шоссе, где 300 Нм крутящего момента дает Mokka широкие возможности для обгонов.
Дизель 1.7 CDTi с 6-ступенчатой механической коробкой потребляет 3,7 л на 100 и выбрасывает CO2 120 г/км.
После критики его плавности хода и управляемости в ходе начальных отзывов, каждый двигатель теперь получает свою собственную подвеску на заказ, что позволит улучшить демпфирование. Рулевое управление стало более отзывчивым. Тем не менее, ему все еще не хватает ощущений и удобства, которыми обладают его соперники, как Skoda Yeti и VW Tiguan.
Надежность
Vauxhall Mokka получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, когда он был испытан в 2012 году, с очень впечатляющей 95%-ой защитой взрослых пассажиров. Все версии автомобиля получили ESP, систему напоминания о пристегивании ремней безопасности и полный набор подушек безопасности в стандартной комплектации, а также системы Hill Start Assist и Hill Descent Control.
Практичность
В его пользу имеется один важный параметр — много места. Несмотря на то, что он основан на той же платформе, что и супермини Corsa, Mokka, безусловно, демонстрирует больше возможностей, несмотря на свои компактные размеры.
Его багажник является одним из крупнейших в этом классе (356 литров), что значительно больше, чем у Juke и MINI Countryman, 251 и 350 литров соответственно. Складывающиеся задние сиденья 60:40 доводят объем багажника до 1372 литров.
Твитнуть