Продукция немецкого производителя автомобилей «Mercedes-Benz» с приставкой «C-Class» в названии, отсчитывает свою историю еще с прошлого столетия, а точнее — 1993-го года. С того момента сменилось не одно поколение данного автомобиля, а уже в 2003-м году появились первые упоминания о четвертой по счету вариации среднеразмерного представителя модельного ряда концерна «Mercedes-Benz». Правда, на тот момент, все разработки носили исключительно виртуальный характер. В 2007-м году на автомобильном шоу в Женеве четвертое поколение «C-Class» осуществило свой первый официальный «выход в свет».
Автомобиль кардинально отличался от предшествующей вариации, что никоим образом не привело к ухудшению его популярности. Три предлагаемых варианта комплектации машины, разнились не только «начинкой», но и некоторыми деталями экстерьера. Например, автомобиль в самом богатом исполнении под названием «Avantgarde» заметно отличался от двух других дизайном радиаторной решетки. Дело в том, что фирменная трёхлучевая звезда, увеличившись в размерах, «переехала» именно на эту деталь передней части с капота. Помимо этого, данную вариацию автомобиля выдавали некоторые другие хромированные составляющие внешности. Комплектации «Classic» и «Elegance» также отличались друг от друга наличием некоторых «блестяшек», рассыпанных по кузову.
По завершении 4-х летнего рубежа с момента своего появления, форма и содержание «Baby Benz» подверглись рестайлингу. Стильную и элегантную внешность подчеркнули некоторые обновленные детали. Поменялась форма передних фар со светодиодным «наполнением». Передний бампер «вдохнул» спортивного воздуха, став немного более смелым и агрессивным. В задних фонарях теперь тоже «живут» светодиоды.
Посвежело и внутреннее пространство «C-Class». Стоит обратить внимание на появление «мягкого» пластика, что, наряду с привычно высококачественными материалами отделки, явно добавит «плюсик» к общей комфортабельности. Щиток со шкалами приборов, уютно разместившихся в трех умеренно глубоких «колодцах», взял под свою «крышу» монитор, расположившийся на вершине центральной консоли. Комбинация кнопок и различных регуляторов сильно не изменилась, но их новый дизайн заметно «омолодил» и сделал восприятие интерьера более положительным. Эргономика продумана отлично. Нет ничего лишнего, а все нужное находится в непосредственной близости. Комплектация «Avantgarde» оснащается трехспицевым рулевым колесом с металлическими вставками.
Список доступных для выбора силовых агрегатов выглядит очень обширно. Ведь «C-Class» можно оснастить одним из пяти моторов, предпочитающих бензин, либо одним из шести двигателей, «поедающих» дизельное топливо. «Mercedes-Benz C250″ комплектуется турбированным мотором объемом в 1.8 литра и запасом мощности в 201 лошадиную силу. Полноприводный «C300 4Matic» располагает «трёхлитровым» 228-ми сильным двигателем. Движущая установка «C350″ способна выдавать 302 силы при объеме в 3.5 литра. Вариация «C63 AMG» с 6.2-литровым силовым агрегатом сдерживает в себе мощность, равную 451 лошадиной силе. Автомобиль «C63 AMG Black Series» обладает самым мощным мотором, который при объеме в 6.2 литра выдает 510 «лошадей».
Все движущие установки предлагается агрегатировать с 7-ми ступенчатой автоматической КПП, именуемой «7G-Tronic Plus».
Твитнуть