+7 (951) 665-00-45

Ford Focus

Компактный Focus Ford Motor Co производит с 1998 года, с тех пор как он заменил модель Escort. В 2004 году дебютировала модель второго, а сейчас выпускается модель третьего класса. Ее дебют произошел в январе этого года на выставке NAIAS в Детройте, в США. Эволюция дизайна в интерпретации главного дизайнера Ford сделала Focus внешне похожим на маленький хетчбэк Fiesta, так что многие их даже не отличат. Многие автолюбители берут специальный кредит на Фольксваген, на Focus, и на другие автомобили.

Focus стал глобальной моделью, поэтому она без существенных изменений будет адаптирована ко многим, рынкам. Сегодня модель третьего поколения Focus производится в Саарлуисе (Saarlois), в Германии, и в Вайне (Wayne), в штате Мичиган, США. В течение этого года производство Focus будет налажено в Испании, России и Китае. На платформе нового Focus всего изготовлено 10 разных автомобилей, из которых первая ласточка Ford C-Max уже в продаже. Глобальная платформа сделана с целью уменьшения себестоимости и увеличения производственных объемов до 2,2 млн Focus в год. Предыдущую модель каждый год в Европе продавали в количестве 800 тысяч, а во всем мире 1,2 миллиона экземпляров.

В Focus сохранилась предыдущая конструкция подвески, но увеличилась ее выносливость против кручения, более объемными и основательными передней подвески по-прежнему стоики McPherson, а сзади четырехрычажная подвеска. Ford отказался от гидроусилителя руля, заменив его электрическим усилителем производства TRW. Он облегчает кручение руля на стоянке, но увеличивает сопротивление при росте скорости. Жесткость кузова увеличена на 15%. Уже осенью этого года дебютирует Focus с электроприводом. Чтобы угодить клиентам в Южной Америке, ходят слухи о создании двигателя, который будет работать на этиловом спирте. Самым большим приобретением Focus можно считать новые бензиновые моторы 1,6 л и 2,0 л системы EcoBoost, а также новые дизели Duratorq, среди которых и 2-х литровый атмосферный мотор 155 Л.с. По результатам журнала Popular Mechanics, в 2009 году двигатели EcoBoost были одними из лидеров в машиностроении. На практике оказалось, что EcoBoost был секретным орудием, которое вытянуло Ford Motors Co из финансового кризиса. Существенно, что у Focus третьего поколения, наконец шестиступенчатая роботизированная коробка передач, а для любителей механических коробок передач есть более дешевые пятиступенчатые модели и дорогие шестиступенчатые версии TrendPlus и Titanium.


Автомобиль шикарно оснащен, так как впервые в истории этой марки список дополнительного оснащения как в автомобилях премиум-класса. Даже в дешевой, модели Ambiente, сохраняя традиции Ford, нет кондиционера и современной магнитолы Sony, зато есть ABS и ESP, Brake Assist, Hill Start Assist и шесть подушек безопасности.

Твитнуть
Похожие статьи

Chevrolet спарк — одна из лучших моделей компании Chevrolet

Сегодня компания Шевроле предлагает автолюбителям не только ...

Микроавтобус: история, классификация, коммерция

Современные автомобили разнятся своими типами и классами, ...

Грузовая техника DAF

  Нидерландская компания DAF является одним из ведущих ...

Кредит на приобретение машины

Приобретение автомобиля является довольно сложным ...


Комментарии на сайте
Комментариев пока нет...

Комментирование закрыто.


Добавить комментарий


Ваше имя:
E-mail:
Текст