+7 (951) 665-00-45
Главная > Тюнинг авто > Аэродинамический обвес своими руками

Аэродинамический обвес своими руками

Если Вы решили не столько придать своему автомобилю агрессивный и спортивный облик, а улучшить его поведение на дороге при большой скорости, то можно сделать своими руками аэродинамический обвес, который начинает действовать примерно со скорости от 120-ти и более километров в час.  Как утверждают профессионалы, обвес бампера переднего делают для более эффективного улучшенного прижатия передней части авто набегающим потоком, ведь в исполнении штатном поток набегающий его отжимает.

Обвес порогов выполняется для того, чтобы предотвратить боковые завихрения, которые также автомобиль отжимают от дороги. А вот обвес бампера заднего выполняется для того, чтобы предотвратить завихрения за транспортным средством, которые также пытаются оторвать заднюю часть авто от асфальтового покрытия. А вот так называемый спойлер служит для того, чтобы прижимать к дороге заднюю часть авто. Кроме того, обвес может изготавливаться для декоративной отделки воздуховодов охлаждения автосистем. Надо сказать, что Carl Zeiss также имеет для нового авто свое спецпредложение.

Итак, для начала решите, для чего Вы хотите сделать обвес – или просто для улучшения внешнего вида или для улучшения работы ходовой части авто. В том случае, если Вы приняли решение – для внешнего вида, то весь обвес можно делать прямо на автомобиле (не снимая бамперов и не делая отверстий в кузове). Но вот если Вы все же решили, что это нужно для улучшения ходовых характеристик – с этим все будет гораздо сложнее.

В первую очередь Вам нужно решить главное: планируете ли Вы глобально изменять конструкцию (врезать воздухозаборники, проводить для охлаждения тормозной системы воздуховоды и т.п.). В этом варианте демонтажа отдельных деталей и вырезания в кузове дыр  избежать не удастся. вы не будете делать глобальных изменений (тогда, можно избежать демонтажа деталей). Помимо своей непосредственной задачи – аэродинамики, обвес существующих порогов защищает их от коррозии. Помимо этого, в заднюю часть обвесов для охлаждения дисковых задних тормозов, можно вставить новые воздуховоды.

Делается этот обвес прямо на автомобиле, причем из эпоксидной смолы. Чтобы эпоксидка не прилипала к кузову, его необходимо предварительно хорошо намылить и прямо на родные пороги уложить несколько слоев стеклоткани. Затем нужно прямо по стеклоткани уложить пластилин, пену или пенопласт. Это нужно для того, чтобы создать профиль и приклеить на него стекловолокно. После тщательного высыхания, изделие должны снять с порогов и хорошо прогрунтовать. С порогов нужно убрать подоснову и на герметик и смонтировать обвес. Места состыковок с кузовом нужно зашпаклевать и закрасить.

Твитнуть
Похожие статьи

Как выбрать качественные автомобильные шины и диски?

На данный момент получить действительно качественное, ...

Как правильно выбирать внедорожные шины?

Сегодня, покупая внедорожные шины, могут возникнуть ...

Карбоновая пленка для автомобиля.

Автомобильная стилизация в наше время перестала быть ...

Преимущества литых дисков.

Сегодня наиболее часто автовладельцы решают купить литые ...


Комментарии на сайте
Комментариев пока нет...

Комментирование закрыто.


Добавить комментарий


Ваше имя:
E-mail:
Текст